Помощь

Как совершать покупки на сайте taochina.ru

Внимание!
В магазине taochina.ru можно совершать любые покупки круглосуточно и в любой день недели. Процесс оформления вашего заказа не зависит от присутствия в сети в конкретный момент операторов-консультантов нашей Службы поддержки. Рабочие часы Службы поддержки с 8:00 до 17:00 (по московскому времени), рабочие дни: понедельник – пятница. Выходные – суббота, воскресенье.

Если у вас появился вопрос, например, в нерабочее время нашей Службы поддержки, то мы рекомендуем вам внимательно почитать раздел сайта под названием Помощь. В нём содержится вся основная информация относительно работы с сайтом. Также в этом разделе вы найдете чёткие ответы на интересующие вас вопросы. В случае необходимости вы всегда можете использовать форму обратной связи и задать определённый вопрос нашему оператору-консультанту из Службы поддержки. Вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы, касательно нашего проекта.

Как заказать товар?

Вам нужно:

  1. Выбрать товар и определиться подходит ли он вам по цвету, размеру или спецификации;
  2. Добавить товар в корзину и оформить заказ;
  3. Оплатить товар и доставку.

После осуществления оплаты, когда к нам поступают деньги, наши сотрудники сразу же приступают к выполнению заказа клиента.

Мы обязуемся:

  1. Связаться с продавцом и приобрести выбранный клиентом товар;
  2. После доставки вашего товара на наши склады (от 3 до 10 суток), мы проверяем комплектность и соответствие данного товара с его описанием, заявленным продавцом;
  3. Статус заказа вы можете видеть в своем личном кабинете и настроить оповещения на почту. Мы объединяем все приобретенные вами товары в одну комплексную посылку и отправляем её удобным для вас способом.

Вам остаётся:
Получить посылку в пункте выдачи Транспортной Компании, а в случае проживания в областных или районных центрах, в ближайшем почтовом отделении связи (в зависимости от выбранного способа доставки).